Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
- Система впрыска
   - Система впрыска Motronic
       Важнейшие узлы
       Так функционирует система впрыска Motronic
       Нарушения в работе и самодиагностика
       Самопомощь при впрыске
       Визуальный контроль
       Поиск неисправностей в отдельных узлах
       Проверка холостого хода и отработанных газов
       Проверка отработанных газов (AU)
       Трос дроссельной заслонки
       Помощь при неисправностях
   + Система впрыска MPI и MPFI
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Проверка отработанных газов (AU)

В ФРГ в автомобилях с отрегулированным каталитическим конвертором предписывается первая проверка содержания отработанных газов через три года после даты первого допуска и затем через каждые два года, при этом проверяется также установка зажигания и эффективность каталитического конвертора. Если Audi предстоит «главная проверка» в DEKRA или в TUV, то вначале следует провести проверку состава отработанных газов. По нашему опыту, быстрее всего это делается в аттестованных мастерских. Для экономии времени можно добавить еще то, что в мастерской Audi всегда есть в наличии новейшие установочные данные, которые другие мастерские, в том числе DEKRA или TUV, получают с определенным опозданием.

При проверке система выхлопа должна быть в рабочем состоянии, и во впускном коллекторе не должно быть подсоса воздуха через негерметичные участки. Кроме того, убедитесь, что воздушный фильтр чистый и расстояние между электродами свечей зажигания правильное. Помимо этого, после езды на протяжении нескольких месяцев на короткие расстояния рекомендуется заменить масло. Конденсат топлива, проникший в моторное масло, ухудшает показатели отработанных газов.

При проверке автомобиль подключается к дорогостоящему тестеру в мастерской, печатное устройство которого обобщает полученные измерительные величины для подтверждения пройденной проверки. Если отдельные заданные величины не достигаются, то нет подтверждения пройденной проверки. До того как заменить дорогой узел после непройденной проверки состава отработанных газов, повторите проверку в другой мастерской. Несмотря на дорогую измерительную технику, в результатах измерений встречается разброс. Иногда достаточно продолжительной поездки, во время которой двигатель, лямбда-зонд и каталитический конвертор достигают полной рабочей температуры.





Яндекс.Метрика