Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
- Система впрыска
   - Система впрыска Motronic
       Важнейшие узлы
       Так функционирует система впрыска Motronic
       Нарушения в работе и самодиагностика
       Самопомощь при впрыске
       Визуальный контроль
       Поиск неисправностей в отдельных узлах
       Проверка холостого хода и отработанных газов
       Проверка отработанных газов (AU)
       Трос дроссельной заслонки
       Помощь при неисправностях
   + Система впрыска MPI и MPFI
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Визуальный контроль

  • Заметны ли негерметичные участки на бензопроводах?
  • Вы отсоединяли и затем соединяли несколько раз разъемы проводов? Коррозия или непрофессиональное обращение могут повредить контакты.
  • Внимательно осмотрите разъемы отдельных узлов системы впрыска. Не сгибайте контакты, только обработайте их спреем для контактов.
  • При нарушениях в работе двигателя в диапазоне холостого хода проверьте, не всасывает ли двигатель добавочный воздух.

Поиск места поступления «добавочного воздуха»

Негерметичные участки системы всасывания воздуха пропускают так называемый добавочный воздух, т. е. воздух, который не входит в расчет блока управления и поэтому ощутимо нарушает процесс приготовления топливно-рабочей смеси. В рабочей смеси неконтролируемо снижается количество топлива. Заметнее всего это нарушение на холостом ходу по колебанию числа оборотов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте на наличие трещин вакуумные шланги и прочность их крепления. Проверьте все шланги, подсоединенные к впускному коллектору (например, от тормозного усилителя, от регулятора давления топлива, электромагнитного клапана системы, системы сбора/возврата паров топлива).
  2. Прогрейте двигатель, затем, оставив его работать на холостом ходу, откройте капот.
  3. Полейте из распылителя стартового топлива (например, «Startpilot») патрубок дроссельной заслонки, прокладки фланцев, впускных каналов и трубопроводы к агрегатам, управляемым посредством пониженного давления. Для этого отсоедините разъем лямбда-зонда.
  4. Если при сбрызгивании определенного места изменится число оборотов, то негерметичный участок обнаружен.




Яндекс.Метрика