Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
- Система впрыска
   + Система впрыска Motronic
   - Система впрыска MPI и MPFI
       Дополнительные функции
       Узлы системы впрыска
       Функционирование
       Регулировка с помощью лямбда-зонда
       Нарушения в работе и самодиагностика
       Самопомощь
       Визуальный контроль
       Проверка узлов
       Демонтаж отдельных деталей
       Трос дроссельной заслонки
       Впускной коллектор
       Регулировка холостого хода
       Проверка отработанных газов
       Помощь при неисправностях
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Система впрыска MPI и MPFI

Расход бензина

Высокотехнологичным двигателям Audi тоже помогает электроника немного «обуздать жажду» двигателя. При прогулочной скорости Audi полностью может обходиться 8,5 л на 100 км. С другой стороны, не составит проблемы увеличить расход топлива более чем до 12 л на 100 км.

Впрыск

В шестицилиндровом двигателе с рабочим объемом 2,8 л установлена система впрыска MPI. За аббревиатурой MPI скрывается сокращение английского названия Multi Point Injection – многоточечный впрыск. (Опознавательным признаком системы впрыска MPI является измеритель потока свежего воздуха в воздухозаборном шланге сзади справа в двигательном отсеке.)

Почти идентичная ей система впрыска топлива MPFI двигателя 2,6 л названа этой аббревиатурой только для отличия, которая расшифровывается как Multi Point Fuel Injection – многоточечный впрыск топлива. (Опознавательный признак: отсутствие измерителя потока свежего воздуха.)

Отличительным признаком этих двух систем является способ измерения количества (или массы) всасываемого воздуха:

  • MPI делает это посредством термоанемометрического проволочного расходомера воздуха.
  • В MPFI для этих целей используется датчик давления воздуха во впускном коллекторе (встроен в блок управления и связан шлангом с впускным коллектором), а также датчик температуры всасываемого воздуха (во впускном коллекторе).

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Яндекс.Метрика