Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
- Топливный бак и топливный насос
    Для чего нужна вентиляция топливного бака?
    Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке
    Топливопроводы
    Топливный насос с электроприводом
    Демонтаж бензинового насоса с электроприводом
    Замена топливного фильтра
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Топливопроводы

В наших двигателях с впрыском топлива шланги и бензопроводы должны выдерживать давление более чем в 5 бар. Поэтому шланги сделаны из материала, устойчивого к давлению, и в местах соединения в большинстве случаев свинчены или снабжены зажимными хомутами.

Демонтаж топливопроводов и топливных шлангов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Чистота – основной закон при работах над топливной системой. Вы должны предварительно очистить как минимум от грязи ту область, где будет производиться работа для того, чтобы грязь не попала в открытые топливопроводы.
  2. Ослабление зажимных хомутов: щипцами расплющите металлическую петлю по ее периметру. За счет этого зажимной хомут расширяется, и топливный шланг можно снять вращательными движениями.
  3. Если это невозможно, установите на край шланга рожковый ключ и отожмите им шланг.
  4. При монтаже вы должны использовать вместо зажимных хомутов винтовые.

     Важно: топливная система еще долгое время после выключения двигателя может находиться под давлением.

  5. При отвинчивании бензопровода держите наготове тряпку для того, чтобы вам не брызнул в глаза бензин.




Яндекс.Метрика