Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
- Двигатели
    Ступени мощности
    Признаки двигателя
    Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт
    Система смазки
    Вытяжная вентиляция картера
    Визуальный контроль двигателя
    Срок службы двигателя
    Номинальная и максимальная частота оборотов
    Ограничение числа оборотов
    Измерение давления сжатия
    Помощь при неисправностях
    Гидротолкатели
    Работы на зубчатом ремне
    Помощь при неисправности
    Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров
    Монтаж и демонтаж двигателя
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Визуальный контроль двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите двигатель сверху донизу.
  2. Слегка замасленные места не повод для беспокойства – все двигатели время от времени слегка «потеют» смазкой.
  3. А вот причину появления масляных пятен под запаркованной машиной и явного замасливания следует изучить.
  4. Промойте двигатель с помощью специального моющего средства и пароструйным агрегатом.
  5. После пробной поездки на расстояние в несколько километров проверьте, выступает ли масло.

Возможные места утечки

Здесь мы перечислили места, где может выступать масло в двигателе Audi:

  • Прокладки коленвала, распределительного(ых) вала(ов) и промежуточного вала в четырехцилиндровом двигателе. Эти места закрыты крышкой зубчатого ремня.
  • Прокладки крышки головки блока цилиндров.
  • Прокладка головки блока цилиндров.
  • Переключатель давления масла.
  • Прокладка масляного фильтра.
  • Прокладка на масляном радиаторе (за фильтром).
  • Прокладка картера.
  • Прокладка за коленвалом (масло выступает в разъеме двигателя и корпуса коробки передач).

 Совет: На так называемых мойках с пароструйными агрегатами для самообслуживания можно недорого помыть двигатель. При сильном загрязнении рекомендуется предварительно обрызгать двигатель специальным моющим средством и подождать немного, чтобы оно подействовало. Обязательно возьмите с собой рабочую одежду!

Обкатка нового двигателя

За первые 1000 км скользящие детали двигателя (поршни и цилиндры, подшипники скольжения и валы) должны «притереться» друг к другу. Это должно происходить при невысоких нагрузках, т. е. при низкой частоте оборотов. От этого зависит мощность двигателя в будущем и срок его службы. Поэтому:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Не давайте полный газ; при автоматической коробке передач избегайте положения полного газа и нажатия до упора педали акселератора. Максимальное число оборотов: 4200 в мин!
  2. Поднимайте обороты лишь при прогретом двигателе и до указанных 4200 об/мин; при холодной погоде переключайтесь раньше.
  3. При пробеге от 1000 до 1500 км постепенно разгоняйте двигатель до максимальной скорости или до максимально допустимых оборотов.

 Совет: То, что здесь было сказано в отношении нового двигателя, также относится к отремонтированной силовой установке, которая – по опыту – чувствительно реагирует на неправильный стиль вождения.





Яндекс.Метрика