Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
- Двигатели
    Ступени мощности
    Признаки двигателя
    Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт
    Система смазки
    Вытяжная вентиляция картера
    Визуальный контроль двигателя
    Срок службы двигателя
    Номинальная и максимальная частота оборотов
    Ограничение числа оборотов
    Измерение давления сжатия
    Помощь при неисправностях
    Гидротолкатели
    Работы на зубчатом ремне
    Помощь при неисправности
    Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров
    Монтаж и демонтаж двигателя
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Помощь при неисправности

Прокладка головки блока цилиндров

Опознавательный признак
Причины/особенности
А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно медленно опускается Охлаждающая жидкость в очень малых количествах попадает в камеры сгорания. Это явление без наличия других признаков может продолжаться длительное время. Другая возможность: негерметичная система охлаждения
В. За автомобилем при рабочей температуре тянется шлейф белого дыма, значительная потеря охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость в значительном количестве проникает в камеру сгорания, испаряется там и выходит через выхлопную систему в виде белого шлейфа
С. При работающем двигателе из открытого расширительного бачка поднимаются пузырьки воздуха или при открытии запирающей крышки бурля выливается повышенное количество охлаждающей жидкости Отработанные газы отжимаются в систему охлаждения. Из отверстия радиатора пахнет отработанными газами
D. Поверхность охлаждающей жидкости переливается всеми цветами радуги или окрашена в черный цвет Масло из системы смазки попадает в систему охлаждения
E. Серая или коричневая на вид эмульсия на вынутом щупе для измерения уровня масла, или масло пронизано пузырьками жидкости Охлаждающая жидкость проникла в систему смазки. Внимание: вода в моторном масле может повредить подшипники. Сразу замените прокладку головки блока цилиндров. Больше не запускайте двигатель! Отправьте автомобиль в ремонт




Яндекс.Метрика