Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
- Двигатели
    Ступени мощности
    Признаки двигателя
    Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт
    Система смазки
    Вытяжная вентиляция картера
    Визуальный контроль двигателя
    Срок службы двигателя
    Номинальная и максимальная частота оборотов
    Ограничение числа оборотов
    Измерение давления сжатия
    Помощь при неисправностях
    Гидротолкатели
    Работы на зубчатом ремне
    Помощь при неисправности
    Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров
    Монтаж и демонтаж двигателя
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Двигатели

Лакомый кусочек для поклонников техники: пятиклапанная головка блока цилиндров моделей двигателей с рабочим объемом двигателя 1,8 л. С помощью цепи (1) выпускной распредвал (4) с приводом от зубчатого ремня приводит в действие также впускной распредвал (2). Цифрой «3» обозначены три кулачка впускных клапанов цилиндра. Цифрой «5» показаны оба кулачка выпускных клапанов того же самого цилиндра.

Экономичность, спортивность, комфортабельность – так можно охарактеризовать различные бензиновые двигатели в А4: на первом месте оказался бы чрезвычайно экономичный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, затем золотая середина – с рабочим объемом 1,8 л в сопровождении спортивного Turbo 1,8 л и затем подчеркнуто комфортабельный шестицилиндровый двигатель.





Яндекс.Метрика