Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
- Регулярное техобслуживание
    Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания
    Пересечение дат технического обслуживания
    План технического обслуживания для автолюбителя
    Диагностика в мастерской Audi
    Диагностика исполнительного элемента
    Опрос базы данных неисправностей
    Диагностика в качестве помощи любителю
    Идентификация автомобиля
    Техника безопасности на рабочем месте
    Домкраты
    Смазка всех деталей
    Проверка уровня масла
    Расход масла
    Выбор масла с правильной спецификацией
    Вязкотекучесть масла
    Правильно подобранное моторное масло для Audi
    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления
    Проверка уровня масла в механической коробке передач
    Проверка уровня масла в приводе заднего моста
    Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
    Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
    Замена ATF
    Смазка тяг, шарниров и замков
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Пересечение дат технического обслуживания

Если годовой пробег составляет более 15 000 км и в связи с этим годовой интервал замены масла «не подходит», то возможны неблагоприятные пересечения сроков. При пробеге в 20 000 км замена масла должна быть проведена до техосмотра. Это не будет проблемой, если вы договоритесь с мастерской о дате экспресс-обслуживания, и вы сразу сможете забрать автомобиль. Тот, кто проезжает 25 000 км, по истечении года должен предпочесть техосмотр, относящийся к пробегу 30 000 км.

Такого рода соображения касаются только тех, кто проводит техническое обслуживание в мастерской. В ином случае автолюбитель должен принимать гибкое решение, что и когда он должен сделать.





Яндекс.Метрика