Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
- Регулярное техобслуживание
    Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания
    Пересечение дат технического обслуживания
    План технического обслуживания для автолюбителя
    Диагностика в мастерской Audi
    Диагностика исполнительного элемента
    Опрос базы данных неисправностей
    Диагностика в качестве помощи любителю
    Идентификация автомобиля
    Техника безопасности на рабочем месте
    Домкраты
    Смазка всех деталей
    Проверка уровня масла
    Расход масла
    Выбор масла с правильной спецификацией
    Вязкотекучесть масла
    Правильно подобранное моторное масло для Audi
    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления
    Проверка уровня масла в механической коробке передач
    Проверка уровня масла в приводе заднего моста
    Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
    Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
    Замена ATF
    Смазка тяг, шарниров и замков
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Проверка уровня масла в механической коробке передач

В коробке передач смазочное средство расходуется не так, как в двигателе, а может только вытекать через негерметичные участки. Если на корпусе коробки передач нет грязной корки, пропитанной маслом, то можно считать, что масло не выступило и, соответственно, есть еще в коробке. Иначе нужно проверить уровень масла.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите и подоприте автомобиль в горизонтальном положении.
  2. Отвинтите болт с внутренним шестигранником в 17 мм.
  3. Если уже при этом выливается немного трансмиссионного масла, – уровень масла в порядке.
  4. Вставьте палец в резьбовое отверстие и на ощупь проверьте, доходит ли смазывающая жидкость до отверстия – уровень масла достаточен.
  5. Если масла еще меньше, долейте трансмиссионного масла нужного сорта на бензозаправочной станции или в автосервисе.
  6. Audi предписывает масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 052 911. В отличие от трансмиссионных масел, заливавшихся в более старые модели Audi, в данном случае речь идет о синтетическом масле.

 Совет: Самостоятельно заливать очень густое трансмиссионное масло с помощью воронки и длинного шланга (даже если оно подогрето) – настоящее испытание терпения. Поэтому не советуем этого делать. Лучше пользоваться специальными доливочными бачками с подсоединенным шлангом.

Слева: резьбовая пробка (1) контроля уровня масла в механической коробке передач находится на половине высоты корпуса коробки передач.

Справа: резьбовая пробка сливного отверстия (стрелка) размещается под коробкой передач.





Яндекс.Метрика