Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
- Регулярное техобслуживание
    Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания
    Пересечение дат технического обслуживания
    План технического обслуживания для автолюбителя
    Диагностика в мастерской Audi
    Диагностика исполнительного элемента
    Опрос базы данных неисправностей
    Диагностика в качестве помощи любителю
    Идентификация автомобиля
    Техника безопасности на рабочем месте
    Домкраты
    Смазка всех деталей
    Проверка уровня масла
    Расход масла
    Выбор масла с правильной спецификацией
    Вязкотекучесть масла
    Правильно подобранное моторное масло для Audi
    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления
    Проверка уровня масла в механической коробке передач
    Проверка уровня масла в приводе заднего моста
    Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
    Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
    Замена ATF
    Смазка тяг, шарниров и замков
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Проверка уровня масла

При проверке уровня масла щуп (1) вынимается из направляющей трубки. Уровень масла должен находиться между отметками или в области рифленой поверхности (стрелки) на кончике щупа. Количество доливаемого масла между маркировками составляет 1 л. Измерение может быть точным только в том случае, если автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

Постоянный контроль

Если вы свой Audi A4 только что приобрели (новый или подержанный), то должны ради безопасности при каждой заправке топливного бака браться за щуп для измерения уровня масла. Когда вы узнаете, что ваш двигатель расходует совсем мало масла, то проверки можно проводить между второй и четвертой заправкой.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Согласно инструкциям Audi контроль уровня масла должен осуществляться при температуре двигателя 60 °С, что соответствует примерно 10 мин после запуска холодного двигателя.
  2. Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность.
  3. После выключения предварительно прогретого двигателя подождать минимум пять минут для того, чтобы все масло стекло в картер.
  4. Будьте осторожны с горячим двигателем, можно обжечь руку о расположенные вокруг детали.
  5. Выньте щуп, вытрите его чистой, не ворсистой тряпкой или бумажной салфеткой, снова введите до упора, немного подождите и снова выньте.
  6. По стержню вы сможете увидеть уровень масла.
  7. Если уровень смазочного средства достигает только нижней отметки, то моторное масло нужно долить.

 Совет: Если вы хотите вести точный журнал о расходе масла вашим Audi A4, то вы должны производить измерения всегда в одном месте и при одной и той же температуре масла.

Сам по себе черный цвет масла не является сигналом к замене моторное масла. Масло снова темнеет даже вскоре после замены. Выпадающая грязь и продукты истирания сохраняются во взвешенном состоянии для того, чтобы они не попали внутрь двигателя.

Долив масла

Разница между нижней и верхней маркировкой на щупе для измерения уровня масла составляет 1 л. Уровень масла не должен опускаться ниже нижней отметки. Недостаток четверти литра масла еще не опасен, но если не хватает большего количества масла и на Audi A4 ездят в резкой манере, то на поворотах давление масла может падать до опасного уровня.

Вреден также избыток масла в двигателе. При высоких оборотах оно может попадать через вентиляционное отверстие в корпусе картера в камеры сгорания. Для каталитического конвертора избыток масла так же опасен, как и несгоревший бензин. Следствие: он может расплавиться. Но при нормальном расходе масла это неопасно.

Итог: масло рекомендуется доливать, когда его уровень находится в нижней четверти между двумя метками щупа. Не наливайте масло выше верхней метки.

 Совет: Масло в небольшом количестве стоит дороже, чем в 3-, 4- или 5-литровых канистрах. Для добавления масла в дороге такого рода упаковка чаще всего неудобна. Кроме того, она занимает много места в багажнике. Удобна 1-литровая банка моторного масла с завинчивающейся крышкой, из которой вы по необходимости может доливать масло небольшими порциями.

Можно ли смешивать масла?

Можно смешивать без опаски все сорта масел любых производителей, включая одноцелевые и многоцелевые масла. Эта смешиваемость без вредных последствий является основным требованием международных стандартов на масла. Хотя смешивание с другим моторным маслом может слегка повлиять на специфические свойства определенного масла, так как каждая марка масла обладает своим собственным сочетанием добавок. Но никогда не подвергается опасности смазочный эффект. Тому, кто придерживается рекомендованных фирмой Audi стандартов на масла, не грозит опасность повреждения двигателя из-за неподходящего масла.





Яндекс.Метрика