Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
- Регулярное техобслуживание
    Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания
    Пересечение дат технического обслуживания
    План технического обслуживания для автолюбителя
    Диагностика в мастерской Audi
    Диагностика исполнительного элемента
    Опрос базы данных неисправностей
    Диагностика в качестве помощи любителю
    Идентификация автомобиля
    Техника безопасности на рабочем месте
    Домкраты
    Смазка всех деталей
    Проверка уровня масла
    Расход масла
    Выбор масла с правильной спецификацией
    Вязкотекучесть масла
    Правильно подобранное моторное масло для Audi
    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления
    Проверка уровня масла в механической коробке передач
    Проверка уровня масла в приводе заднего моста
    Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
    Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
    Замена ATF
    Смазка тяг, шарниров и замков
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Регулярное техобслуживание

В вопросах технического обслуживания А4 Audi придумал кое-что новое. А4 указывает водителю на очередное техническое обслуживание посредством мигающего индикатора осмотра, который вспыхивает при включении зажигания вместо счетчика пробега. При этом речь идет не о системе, которая собирает данные об износе, а только об индикаторе, настроенном на время или на пробег.

Следующая индикация указывает на очередное техническое обслуживание:

  • OEL появляется через каждые 15 000 км или не позднее, чем через один год, даже если через год пробег был менее 15 000 км. Индикатор призывает к замене масла.
  • In 1 загорается после годового срока для того, чтобы привлечь внимание к ежегодному техосмотру.
  • In 1, кроме того, загорается при пробеге в 30 000, 60 000, 90 000, 120  000 км и т. д., так как при этом пробеге должны быть проведены дополнительные работы по техническому обслуживанию.
  • In 2 через каждые два года напоминает об очередной замене тормозной жидкости.





Яндекс.Метрика