Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
- Ходовая часть
    Защита пассажиров
    Полное цинковое покрытие
    Полный привод
    Концепции привода на все колеса
    Распределительный торсен-дифференциал
    Динамика движения на сухой дороге
    Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro
    Механизм блокировки дифференциала
    Дополнительные работы по техническому обслуживанию
    Двигательный отсек
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Механизм блокировки дифференциала

Если предыдущая модель Audi 80 была еще снабжена механической блокировкой задней оси, то в А4 блокировка осуществляется системой EDS. Ее преимущество состоит в том, что блокировка действует также на передние колеса, но есть недостаток, который заключается в том, что эффект блокировки достигается только за счет торможения именно проворачивающегося колеса, что при определенных условиях эксплуатации менее эффективно, чем при механической блокировке.

Система EDS тесно связана с системой антиблокировки, поэтому техническую информацию об EDS прочтите в разделе ABS и EDS.





Яндекс.Метрика