Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
- Ходовая часть
    Защита пассажиров
    Полное цинковое покрытие
    Полный привод
    Концепции привода на все колеса
    Распределительный торсен-дифференциал
    Динамика движения на сухой дороге
    Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro
    Механизм блокировки дифференциала
    Дополнительные работы по техническому обслуживанию
    Двигательный отсек
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Динамика движения на сухой дороге

Нет сомнений в том, что торсен-дифференциал действует правильно и со смыслом при плохой сцепляемости на дороге. Поэтому здесь еще приводится объяснение того, что происходит в трансмиссии Audi Quattro на сухой дороге: как уже упоминалось, передние колеса на повороте проходят более длинный отрезок пути, чем задние колеса, так как задние колеса описывают дугу меньшего радиуса.

В связи с этим торсен-дифференциал передает большее приводное усилие задней оси (из-за их меньшего числа оборотов), что поддерживает нужную тенденцию к внутренней стороне поворота.

Если скорость слишком большая и при этом одно из задних колес проворачивается, то дифференциал сразу передает большую приводную силу на более медленные в данный момент передние колеса. Быстрая реакция системы способствует тому, что передние колеса тянут сильнее, и автомобиль стабилизируется. Эффект: ходовые характеристики в предельном диапазоне поворота улучшаются.





Яндекс.Метрика