Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
- Ходовая часть
    Защита пассажиров
    Полное цинковое покрытие
    Полный привод
    Концепции привода на все колеса
    Распределительный торсен-дифференциал
    Динамика движения на сухой дороге
    Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro
    Механизм блокировки дифференциала
    Дополнительные работы по техническому обслуживанию
    Двигательный отсек
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Полный привод

Если о какой-нибудь фирме говорится, что она создала полноприводные легковые автомобили, то это, безусловно, Audi.

Идея

Вездеход VW Iltis, разработанный Audi по заказу бундесвера для VW, стал зародышем идеи Quattro. Легенда так рассказывает об этом:

Во время зимней пробной поездки на севере Швеции такая Iltis со слабым двигателем догнала и перегнала значительно более мощные и скоростные Audi с передним приводом. Руководитель тогдашнего испытания ходовой части инициировал работу по созданию «полноприводного автомобиля приличной мощности для повседневной эксплуатации». Известно, что ничто не сравнится по силе с идеей, время которой наступило, поэтому разработки продолжались и продолжались до тех пор, пока, наконец, не был представлен легендарный Audi Quattro.





Яндекс.Метрика