Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 80/Авант
+ Техническое описание
+ Двигатели
+ Система выпуска отработавших газов
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и трансмиссия
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Антиблокировочная система тормозов
+ Колеса и шины
+ Кузовная электросистема
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальные устройства
- Приборы и вспомогательные устройства
    Проверка индикаторов и сигнализаторов
    Элементы комбинации приборов
    Спидометр
    Тахометр
    Часы
    Индикатор количества топлива
    Индикатор температуры охлаждающей жидкости
    Стабилизатор напряжения
    Дополнительные приборы
    Верхние индикаторы в комбинации приборов
    Индикатор охлаждающей жидкости
    Индикатор тормозной системы
    Индикатор давления масла
    Индикаторы указателей поворотов
    Нижние индикаторы
    Индикатор заряда аккумуляторной батареи
    Индикатор указателей поворота прицепа
    Индикатор подушки безопасности
    Индикатор антиблокировочной системы
    Индикатор дальнего света
    Индикатор стояночного тормоза
    Система самопроверки
    Выключатели
    Замок зажигания
    Проверка выключателей
    Зуммер отключения освещения и радио
    Прикуриватель
    Обогрев заднего стекла
    Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
    Двигатель стеклоочистителя
    Перечень неисправностей
    Стеклоочиститель заднего стекла
    Перечень неисправностей
    Пополнение бачка омывателя стекол
    Система омывания фар
    Аудиосистема
    Антенна заднего стекла
    Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида
    Система замков с центральным управлением
    Электрические стеклоподъемники
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова
+ Поиск неисправностей
+ Технические данные



Дополнительные приборы

Если установлены дополнительные приборы, то вместо выключателя с гидроприводом 0,3 бар стоит датчик давления масла (3). К нему подключены провод питания (2) и провод выключателя с гидроприводом (1).

В качестве дополнительного оснащения в центральной консоли могут быть встроены три дополнительных прибора – масляный манометр, датчик температуры масла и вольтметр. Для их снятия следует предварительно снять серединную консоль (см. раздел Салон).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверка датчика давления масла, датчика температуры масла: отсоединить провод от соответствующего датчика (положение установки см. следующий раздел) и подвести к «массе»:
  2. Если стрелка прибора не отклонится, значит, неисправны либо проводка, либо сам прибор.
  3. В противном случае причина неисправности – датчик.
  4. Проверка вольтметра: проверить напряжение на контактах вольтметра.
  5. Питание присутствует, но не отображается: вольтметр неисправен.

Положение установки датчика давления масла, датчика температуры масла

  • Модели с 4-цилиндровым двигателем: оба датчика расположены на фланце масляного фильтра слева у двигателя.
  • Модели с 5-цилиндровым двигателем: датчик давления расположен на левой стороне моторного блока, датчик температуры масла находится справа впереди внизу на двигателе. Он ввинчен там вместо резьбовой пробки для предохранительного клапана масляного насоса. Будьте осторожны при вывинчивании: пробка находится под натяжением пружины. Крайне важно положение пружины и клапанных плунжеров!
  • Модели с 6-цилиндровым двигателем: датчик давления масла находится на левой стороне моторного блока впереди внизу, датчик температуры масла расположен слева внизу на торцевой стороне двигателя. По причине плохой доступности провода к датчикам собраны в штепсельном соединении сзади у левой головки блока цилиндров. Цвета кабелей в штепсельном соединении: зелено-черный к датчику температуры масла; сине-белый к датчику давления масла; бело-серый к выключателю с гидроприводом 2,5 бар; сине-черный к выключателю с гидроприводом 0,3 бар.




Яндекс.Метрика