Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 80/Авант
+ Техническое описание
+ Двигатели
+ Система выпуска отработавших газов
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и трансмиссия
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Антиблокировочная система тормозов
+ Колеса и шины
+ Кузовная электросистема
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальные устройства
- Приборы и вспомогательные устройства
    Проверка индикаторов и сигнализаторов
    Элементы комбинации приборов
    Спидометр
    Тахометр
    Часы
    Индикатор количества топлива
    Индикатор температуры охлаждающей жидкости
    Стабилизатор напряжения
    Дополнительные приборы
    Верхние индикаторы в комбинации приборов
    Индикатор охлаждающей жидкости
    Индикатор тормозной системы
    Индикатор давления масла
    Индикаторы указателей поворотов
    Нижние индикаторы
    Индикатор заряда аккумуляторной батареи
    Индикатор указателей поворота прицепа
    Индикатор подушки безопасности
    Индикатор антиблокировочной системы
    Индикатор дальнего света
    Индикатор стояночного тормоза
    Система самопроверки
    Выключатели
    Замок зажигания
    Проверка выключателей
    Зуммер отключения освещения и радио
    Прикуриватель
    Обогрев заднего стекла
    Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
    Двигатель стеклоочистителя
    Перечень неисправностей
    Стеклоочиститель заднего стекла
    Перечень неисправностей
    Пополнение бачка омывателя стекол
    Система омывания фар
    Аудиосистема
    Антенна заднего стекла
    Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида
    Система замков с центральным управлением
    Электрические стеклоподъемники
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова
+ Поиск неисправностей
+ Технические данные



Стабилизатор напряжения

На обратной стороне комбинации приборов сбоку на небольшом радиаторе установлен стабилизатор напряжения (стрелка).

На обратной стороне блока комбинации приборов тремя болтами привинчен небольшой ящичек – стабилизатор напряжения. Его задача – снабжать индикаторы температуры и количества топлива полностью выравненным напряжением. В противном случае колебания напряжения приведут к колебаниям стрелок индикаторов.

Если оба прибора ведут себя «черт знает как» или вовсе ничего не показывают, то скорее всего, из-за стабилизатора.

Проверка стабилизатора напряжения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять комбинацию приборов, снова подсоединить провод.
  2. Включить зажигание.
  3. Подсоединить вольтметр между средним и левым контактом стабилизатора (если смотреть на комбинацию приборов с обратной стороны).
  4. Вольтметр должен показывать 9,75—10,25 В.
  5. Если значение напряжения выходит за эти пределы, значит, неисправен стабилизатор напряжения. Если вообще нет напряжения, следует проверить подачу питания.
  6. Для этого подсоединить вольтметр между средним и правым контактом стабилизатора. Если он не показывает аккумуляторного напряжения, значит, нужно искать разрыв в проводке.




Яндекс.Метрика