Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 80/Авант
+ Техническое описание
+ Двигатели
+ Система выпуска отработавших газов
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и трансмиссия
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Антиблокировочная система тормозов
+ Колеса и шины
+ Кузовная электросистема
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальные устройства
- Приборы и вспомогательные устройства
    Проверка индикаторов и сигнализаторов
    Элементы комбинации приборов
    Спидометр
    Тахометр
    Часы
    Индикатор количества топлива
    Индикатор температуры охлаждающей жидкости
    Стабилизатор напряжения
    Дополнительные приборы
    Верхние индикаторы в комбинации приборов
    Индикатор охлаждающей жидкости
    Индикатор тормозной системы
    Индикатор давления масла
    Индикаторы указателей поворотов
    Нижние индикаторы
    Индикатор заряда аккумуляторной батареи
    Индикатор указателей поворота прицепа
    Индикатор подушки безопасности
    Индикатор антиблокировочной системы
    Индикатор дальнего света
    Индикатор стояночного тормоза
    Система самопроверки
    Выключатели
    Замок зажигания
    Проверка выключателей
    Зуммер отключения освещения и радио
    Прикуриватель
    Обогрев заднего стекла
    Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
    Двигатель стеклоочистителя
    Перечень неисправностей
    Стеклоочиститель заднего стекла
    Перечень неисправностей
    Пополнение бачка омывателя стекол
    Система омывания фар
    Аудиосистема
    Антенна заднего стекла
    Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида
    Система замков с центральным управлением
    Электрические стеклоподъемники
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова
+ Поиск неисправностей
+ Технические данные



Проверка выключателей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вы можете проткнуть изоляцию кабеля с помощью контрольной лампы с игольчатым контактом и установить, какие кабели находятся под напряжением.
  2. Выберите электросхему, соответствующую искомому выключателю.
  3. Сначала следует проверить, запитаны ли выключатели; для этого необходимо несколько раз включить зажигание или освещение.
  4. Затем проверяется, проводит ли выключатель в соответствующем положении напряжение далее по цепи.
  5. На примере выключателя замка зажигания проверка выглядит следующим образом:
  6. Снять комбинацию приборов, чтобы стали доступны провода.
  7. Подсоединить провод контрольной лампы к «массе».
  8. Проткнуть контрольной иглой изоляцию проверяемого провода.
  9. Оба толстых красных провода клеммы 30 должны постоянно находиться под напряжением аккумулятора.
  10. Серо-желтая клемма Р-цепи находится в «положении покоя» замка зажигания под напряжением, при повороте ключа подача питания прекращается.
  11. Черно-желтый провод клеммы Х находится под напряжением исключительно в положении ключа «зажигание включено»; как и тонкий красный провод к зуммеру стояночного света и радио.
  12. Черный провод клеммы 15 запитан в положениях «зажигание включено» и «запуск».
  13. Красно-черный провод клеммы 50 приказа запуска стартера двигателя находится под напряжением только в положении «запуск».




Яндекс.Метрика