Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 80/Авант
+ Техническое описание
+ Двигатели
+ Система выпуска отработавших газов
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и трансмиссия
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Антиблокировочная система тормозов
+ Колеса и шины
+ Кузовная электросистема
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальные устройства
- Приборы и вспомогательные устройства
    Проверка индикаторов и сигнализаторов
    Элементы комбинации приборов
    Спидометр
    Тахометр
    Часы
    Индикатор количества топлива
    Индикатор температуры охлаждающей жидкости
    Стабилизатор напряжения
    Дополнительные приборы
    Верхние индикаторы в комбинации приборов
    Индикатор охлаждающей жидкости
    Индикатор тормозной системы
    Индикатор давления масла
    Индикаторы указателей поворотов
    Нижние индикаторы
    Индикатор заряда аккумуляторной батареи
    Индикатор указателей поворота прицепа
    Индикатор подушки безопасности
    Индикатор антиблокировочной системы
    Индикатор дальнего света
    Индикатор стояночного тормоза
    Система самопроверки
    Выключатели
    Замок зажигания
    Проверка выключателей
    Зуммер отключения освещения и радио
    Прикуриватель
    Обогрев заднего стекла
    Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
    Двигатель стеклоочистителя
    Перечень неисправностей
    Стеклоочиститель заднего стекла
    Перечень неисправностей
    Пополнение бачка омывателя стекол
    Система омывания фар
    Аудиосистема
    Антенна заднего стекла
    Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида
    Система замков с центральным управлением
    Электрические стеклоподъемники
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова
+ Поиск неисправностей
+ Технические данные



Выключатели

Снятие выключателей (тумблеров)

Слева: ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить обшивку с рычажным выключателем (2).

Справа: обшивка и рычажный выключатель (1) сняты, разъединены многоконтактные штекеры (2 и 4). Теперь нужно только отсоединить одноконтактное соединение (3).


Клавишные выключатели фиксируются пружинными скобами (стрелки). Для снятия нужно вытянуть полочку (белая стрелка) и разъединить штекер (1).


Для замены лампочек подсветки (3) и символа (2) снять клавишный выключатель (1).


У полноприводных автомобилей в центральной консоли расположен еще один клавишный выключатель (2) блокировки дифференциала заднего моста. Как и другие выключатели, он тоже просто вставлен. Для замены лампочки можно поддеть и снять кнопку выключателя (1).


Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: на иллюстрации показана снятая панель с выключателями:

1 и 2 – крепежные перегородки для винтовых соединений;
3 и 5 – выключатели электрических стеклоподъемников;
4 – центральный выключатель;
6 – выключатель электрического регулирования внешних зеркал заднего вида. Стрелки указывают на крепежные выступы, при помощи которых передний край элемента держится в обшивке двери.


Модели с 6-цилиндровыми двигателями: для снятия панели с выключателями (1) необходимо отсоединить левой подлокотник (2) от обшивки. Для этого вывернуть три винта с внутренним шестигранником в нижней части подлокотника. На иллюстрации ключи для внутренних шестигранников (стрелки) приставлены к винтам.


При снятой комбинации приборов видны оба винта без головки (2), удерживающие выключатель замка зажигания (3) – на иллюстрации он показан снятым вместе с подсоединенным штекером (1).

Рычажные переключатели

Рычажные выключатели (тумблеры) расположенные за рулем, собраны в Audi 80 в комплексный блок, и тем самым могут быть заменены только в комплексе. Ниже описание снятия:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять рулевое колесо (глава Подвеска и рулевое управление). Особенной осторожности требует работа с рулевым колесом моделей, оснащенных подушкой безопасности.
  2. Вставить отвертку с крестовой головкой справа внизу в выемку на обшивке рулевой колонки и найти винт.
  3. Немного ослабить винт, но не вынимать полностью.
  4. Вытянуть элемент с рычажным переключателем.
  5. Разъединить многоконтактные штекеры и одноконтактное штепсельное соединение.
  6. Если будет необходимо заменить выключатель, то следует отвернуть два винта в нижней части обшивки и снять части обшивки.

Клавишные выключатели

Как правило, три клавишных выключателя расположены в Audi 80 под центральными вентиляционными отверстиями на панели приборов. В этом случае рядом находится небольшая полочка. Если выключателей больше двух, то ставится меньшая по размерам полочка, при полном числе выключателей для нее не остается места совсем. Таким образом, снятие выключателей также немного различается.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вытащить заглушку, чтобы можно было добраться до обратной стороны расположенного рядом выключателя.
  2. Или вытащить войлочную заглушку и вывернуть расположенный за ней винт с крестообразным шлицем. Вытащить полочку.
  3. Версия без полочки: снять авторадио (описание этого см. ниже в этой главе) и с подсоединенными проводами вытащить из установочного гнезда.
  4. Все версии: с обратной стороны выдавить выключатель из установочного отверстия
  5. Разъединить многоконтактный штекер.
  6. Таким же образом снимаются заглушки для установки новых нажимных выключателей.

Замена подсветки выключателей

В клавишных выключателях установлены маленькие лампочки со стеклянным цоколем для подсветки символов, а также – в некоторых из них – дополнительно лампочки для освещения символа-стрелки «выключатель включен». Замена лампочек:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осторожно поддеть клавишу маленькой отверткой.
  2. Вытащить лампочку со стеклянным цоколем острыми клещами или крепким пинцетом.
  3. Вставить новую лампочку со стеклянным цоколем.
  4. Этот метод годен не для всех версий выключателей. Если нельзя поменять лампочку, приходится менять весь выключатель.

Выключатели в подлокотнике

В верхней планке полокотника левой двери расположены выключатели электрического регулирования внешних зеркал заднего вида и электрических стеклоподъемников. Снятие:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: вывернуть винт(ы) с крестообразными шлицами в нижней части подлокотника, снять эту часть.
  2. Теперь стали доступными два винта (в моделях, не оборудованных электрическим стеклоподъемниками, – четыре) верхней части подлокотника – вывернуть.
  3. Слегка приподнять верхнюю часть подлокотника с выключателями и с усилием вытянуть назад.
  4. Теперь можно отцепить крючки на переднем торце подлокотника края обшивки двери.
  5. Осторожно вытянуть вверх панель с выключателями.
  6. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: ослабить в общей сложности три винта с внутренним шестигранником 4 мм в нижней части подлокотника, снять подлокотник.
  7. Вынуть панель с выключателями из подлокотника.
  8. Все модели: разъединить многоконтактные штекеры.
  9. Разблокировать пластмассовые фиксаторы выключателей и вынуть выключатели вниз из пластины.




Яндекс.Метрика