Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
- Система зажигания
    Что обеспечивает зажигание
    Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси?
    Разные системы зажигания
    Так возникает искра зажигания
    Исполнительный орган
    Мозг системы
    Сигналы, поступающие в блок управления
    Регулировка детонации
    Будьте осторожны в обращении с зажиганием
    Работы над системой зажигания
    Поиск неисправностей в зажигании
    Распределитель зажигания
    Узел высокого напряжения
    Замена свечей зажигания
    Правильный выбор свечей зажигания
    Проверка момента зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Что обеспечивает зажигание

Для того чтобы искра от свечи зажигания вообще могла попасть в камеру сгорания, между электродами свечи должно быть напряжение в 30 000 В. Но от аккумулятора поступает напряжение только в 12 В. Значит, напряжение аккумулятора должно быть существенно преобразовано. Далее, при передаче искры, речь идет не о десятых или сотых долях секунды, а о тысячных. Чуть быстрее или чуть медленнее и появляются дефекты в зажигании и в мощности двигателя.





Яндекс.Метрика