Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
    Минус подключается к массе
    Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
    Провода
    Соединения проводов
    Центральный коммутационный узел
    Опора дополнительных реле
    Коробка для электроники
    Реле и блоки управления
    Коммутационное реле
    Х-контакт реле разгрузки
    Таблица реле и блоков управления
    Предохранители
    Таблица предохранителей
   + Электрические схемы
   + Аккумулятор
   + Генератор
   - Стартер
       Демонтаж стартера
       Помощь при неисправностях
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Стартер

Стартер находится на правой стороне двигателя (здесь показан в четырехцилиндровом двигателе)

1 – клемма 50 провода (от замка зажигания);
2 – клемма 30 провода (от аккумулятора);

3 – провод от электромагнитного выключателя к стартеру;
4 – стартер.

  • При повороте ключа зажигания в положение «Пуск» напряжение поступает на клемму 50 электромагнитного выключателя, расположенного вверху на стартере.
  • В результате этого пусковой рычаг сдвигает шестерню стартера по крутой резьбе в зубчатый венец маховика двигателя.
  • При сцеплении шестерни электромагнитный выключатель включает полный ток аккумулятора, поступающий от клеммы 30, и только после того, как шестерня входит в пазы, стартер мощно прокручивает двигатель.
  • Двигатель стартера и шестерня соединены понижающей передачей. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее шестерни. За счет этого у стартера более высокая кинетическая энергия.
  • Если двигатель завелся, шестерня выходит из зацепления с венцом маховика.




Яндекс.Метрика