Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
    Минус подключается к массе
    Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
    Провода
    Соединения проводов
    Центральный коммутационный узел
    Опора дополнительных реле
    Коробка для электроники
    Реле и блоки управления
    Коммутационное реле
    Х-контакт реле разгрузки
    Таблица реле и блоков управления
    Предохранители
    Таблица предохранителей
   + Электрические схемы
   + Аккумулятор
   + Генератор
   + Стартер
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Коробка для электроники

Крышка коробки с электроникой закреплена пятью болтами с шестигранными головками (стрелки). Один из болтов должен отвинчиваться через отверстие в крышке под ветровым стеклом.


В коробке с электроникой находится блок управления (2) системы зажигания/впрыска. В релейном выключателе (1) размещено реле обогрева лямбда-зонда (двигатель с рабочим объемом 2,6 л) или датчик высоты (турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л).

Чтобы защитить чувствительные блоки управления системой зажигания/впрыска от высоких температур, которые царят летом в автомобиле, их разместили в закрытой коробке между двигательным отсеком и ветровым стеклом. Чтобы открыть коробку с электроникой, нужно отвинтить пять болтов с шестигранными головками. В коробке с электроникой, кроме блока управления двигателем, в автомобиле с двигателем 2,6 л находится блок управления обогревом лямбда-зонда.

 Совет: Крышка коробки с электроникой во влагозащитной коробке должна быть закрытой, иначе во время движения будет дуть водителю в ноги.





Яндекс.Метрика