Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
    Минус подключается к массе
    Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
    Провода
    Соединения проводов
    Центральный коммутационный узел
    Опора дополнительных реле
    Коробка для электроники
    Реле и блоки управления
    Коммутационное реле
    Х-контакт реле разгрузки
    Таблица реле и блоков управления
    Предохранители
    Таблица предохранителей
   + Электрические схемы
   + Аккумулятор
   - Генератор
       Генератор переменного тока
       Контрольная лампочка зарядки
       Регулятор напряжения
       Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения
       Движение с дефектным генератором
       Клиновой и поликлиновой ремень
       Проверка состояния клинового и поликлинового ремня
       Замена клинового и поликлинового ремня
       Порванный клиновой ремень
       Обзор: клиновой и поликлиновой ремень
       Помощь при неисправностях
   + Стартер
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Генератор

Так как Audi не может тянуть за собой провод для подачи тока, то производство тока должно осуществляться непосредственно в автомобиле. Эту задачу выполняет генератор. Но не только ради света, как это можно предположить, а для снабжения электричеством всего оборудования в Audi.





Яндекс.Метрика