Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
    Минус подключается к массе
    Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
    Провода
    Соединения проводов
    Центральный коммутационный узел
    Опора дополнительных реле
    Коробка для электроники
    Реле и блоки управления
    Коммутационное реле
    Х-контакт реле разгрузки
    Таблица реле и блоков управления
    Предохранители
    Таблица предохранителей
   + Электрические схемы
   + Аккумулятор
   + Генератор
   + Стартер
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Опора дополнительных реле

Для реле и блоков управления, которые не размещаются в центральном коммутационном узле, в Audi A4 также под приборной доской установлены так называемые опоры дополнительных реле:

  • 13-местная опора дополнительных реле размещается над центральным коммутационным узлом.
  • 8-местная опора дополнительных реле находится в определенной степени на втором уровне впереди под центральным коммутационным узлом и 13-местной опорой дополнительных реле. Кроме многочисленных реле и блоков управления, здесь размещаются различные термопредохранители.

Размещение гнезд «13-местной опоры дополнительных реле». То, какие узлы там подсоединены, поясняется в таблице.

Слева: «8-местная опора дополнительных реле» (стрелка) располагается под центральным коммутационным узлом, и на ней наряду с реле (1) дополнительно размещаются также различные термопредохранители (2).

Справа: размещение гнезд «8-местной опоры дополнительных реле».





Яндекс.Метрика