Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
    Минус подключается к массе
    Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
    Провода
    Соединения проводов
    Центральный коммутационный узел
    Опора дополнительных реле
    Коробка для электроники
    Реле и блоки управления
    Коммутационное реле
    Х-контакт реле разгрузки
    Таблица реле и блоков управления
    Предохранители
    Таблица предохранителей
   + Электрические схемы
   + Аккумулятор
   + Генератор
   + Стартер
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Соединения проводов

Долгое время в статистике несчастных случаев ADAC незакрепленные соединения проводов упоминали как наиболее часто встречающуюся причину аварий – и это касалось всех автомобилей.

Этому положила конец фирма Audi: почти все разъемы дополнительно закреплены механическим путем с помощью фиксаторов. (Для того чтобы отсоединить разъем, нужно преодолеть фиксатор.)

Здесь наиболее часто встречающиеся фиксаторы разъемов:

  • Разъемы системы впрыска зафиксированы проволочным хомутом, который нужно отжать вниз.
  • У большинства многоштырьковых разъемов по бокам имеются стопорные пазы, которые нужно прижать для того, чтобы снять разъем.
  • Например, в комбинированном приборе есть многоштырьковые разъемы, которые зафиксированы вставленным хомутом.




Яндекс.Метрика