Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
    Минус подключается к массе
    Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
    Провода
    Соединения проводов
    Центральный коммутационный узел
    Опора дополнительных реле
    Коробка для электроники
    Реле и блоки управления
    Коммутационное реле
    Х-контакт реле разгрузки
    Таблица реле и блоков управления
    Предохранители
    Таблица предохранителей
   + Электрические схемы
   + Аккумулятор
   + Генератор
   + Стартер
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Минус подключается к массе

Подача тока к потребителю осуществляется по проводу, который более или менее сложным путем всегда можно проследить до аккумулятора, как это и видно на электрических схемах в этой главе.

Обратную связь обеспечивают токопроводящие металлические детали кузова или двигателя. За счет этого экономится большее количество медных проводов. В некоторых случаях, несмотря на это, необходим короткий кусок провода, для обеспечения обратной связи, именно в тех случаях, когда потребитель не размещается непосредственно на металле. Эти провода, соединенные с массой, всегда ведут к одной из так называемых точек массы, которые разбросаны по кузову и к которым привинчены проушины для крепления проводов.

Минусовой полюс аккумулятора, разумеется, тоже связан с кузовом – «массой», как скажет автоэлектрик. Запомните: «минус к массе».





Яндекс.Метрика