Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 80/Авант
+ Техническое описание
+ Двигатели
+ Система выпуска отработавших газов
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и трансмиссия
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Антиблокировочная система тормозов
+ Колеса и шины
- Кузовная электросистема
    Минус к «массе»
    Ориентирование в электросистеме
    Провода
    Штепсельные соединения
    Центральный коммутатор
    Дополнительный блок реле
    Реле и блоки управления
    Разгрузочное реле контакта Х
    Предохранители
    Таблица предохранителей
    Электрические схемы
   + Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
   + 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
   + 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
   + 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
   + Дополнительное оснащение
   + Аккумуляторная батарея
   + Генератор
    Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
    Натяжение клинового ремня
    Натяжение клинового либо поликлинового ремня
    Порванный клиновой ремень
    Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
    Обзор клиновых и поликлиновых ремней
    Замена клинового ремня
    Перечень неисправностей
    Стартер
    Перечень неисправностей
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальные устройства
+ Приборы и вспомогательные устройства
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова
+ Поиск неисправностей
+ Технические данные



Предохранители

Каждому электрическому прибору в автомобиле необходимо определенное установленное количество тока. Соответственно этому току определяется и поперечное сечение ведущего к прибору провода.

Если в этой электрической цепи повышается ток, например, из-за появления дополнительных потребителей или из-за короткого замыкания, то этот провод перегружается. При этом он может слегка нагреваться или даже начать раскаляться, если своевременно не прервать поступление тока. Именно это и делают предохранители. Как это уже было отмечено, для того чтобы автомобиль Audi при дефекте в электроцепи не оказался полностью без питания, предохранители распределены в различных электроцепях. Однако соединения между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания не защищены предохранителями.

Замена предохранителей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если необходимо заменить один из предохранителей, вы можете использовать для отсоединения маленькие пластмассовые щипцы, укрепленные на крышке центрального распределительного устройства.
  2. Если новый предохранитель сразу снова перегорает, следует проверить, не был ли установлен слишком слабый предохранитель.
  3. Если предохранитель был подобран верно, следует на основе таблицы предохранителей выявить подключенные потребители тока и проверить каждый из них в отдельности. При этом также поможет соответствующая электросхема.
  4. В сомнительном случае следует отсоединить все потребители и подключить их один за другим по одиночке. Потребитель, при подключении которого предохранитель перегорает, неисправен.

Дополнительные предохранители

На определенных версиях с дополнительным оборудованием на дополнительном блоке центрального коммутатора расположены дополнительные предохранители. Это те, которые в таблице предохранителей указаны под номерами 23 – 28.

Номер 22 стоит только на автомобилях с дизельным двигателем. Так же на этой панели у некоторых версий расположены предохранители для системы зажигания и впрыска. Красная крышка с надписью «Motor-Moteur» служит при этом защитой.





Яндекс.Метрика