Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
- Колеса и шины
    Обозначения шин
    Обода
    Широкопрофильные шины и обода
    Проверка давления в шинах
    Проверка состояния шин
    Замена колес
    Проверка прочности крепления колесных болтов
    Несбалансированные колеса
    Покупка новых шин
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Проверка состояния шин

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Один раз полностью поверните каждое колесо.
  2. Чужеродные тела, например, маленькие камешки, выньте узкой отверткой, стараясь при этом не повредит профиль шин.
  3. Профиль шины согласно закону 1992 г. должен быть глубиной минимум 1,6 мм по всей ширине протектора.
  4. Но ради безопасности нужно менять шины при достижении износа 3 мм остаточной ширины профиля, так как широкопрофильные шины Audi A4 на мокрой дороге всплывают раньше, чем узкие шины автомобилей старых моделей.
  5. Для проверки износа служат возвышения, проходящие на одинаковых расстояниях поперек рабочей поверхности в бороздках профиля. Они обозначены на боках шин буквами «TWI» (Tread Wear Indicator – показатель износа шины).
  6. Если эти выпуклости находятся на одной высоте с рисунком протектора, то у шины остаточная глубина 1,6 мм – нужно срочно менять шины.
  7. По характеру износа профиля можно сделать некоторые выводы, о которых написано в следующем разделе.

Картина протектора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Передние шины, стертые на внешней стороне, не являются чем-то необычным для Audi. Причина заключается в повышенной нагрузке на этот участок протектора во время поворота.
  2. Стертый с одной стороны профиль может указывать на неправильную балансировку колес; особенно тогда, когда одна шина стерта наискосок.
  3. Сильное стирание середины профиля может быть также признаком слишком высокого давления. Этот эффект проявляется особенно сильно на задних колесах. Или он возникает при слишком быстрой езде, при которой округляется поверхность протектора.
  4. Если оба внешних плеча одной шины стерты сильнее, чем середина профиля, то это означает, что машина длительное время двигалась со слишком низким давлением в шинах.
  5. Равномерные вымывания в профиле указывают на дефектный амортизатор.
  6. Если появляется неравномерное истирание в определенных местах, то это означает, что колесо несбалансированно или повреждена покрышка.

 Совет: Если нужно снять исправное колесо, например, для проверки тормоза, то вначале нужно отметить положение колеса относительно ступицы. Иначе после установки нарушится балансировка. Далее следует обратить внимание на то, чтобы тормозной диск не вращался на ступице колеса.





Яндекс.Метрика