Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 80/Авант
+ Техническое описание
+ Двигатели
+ Система выпуска отработавших газов
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и трансмиссия
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Антиблокировочная система тормозов
+ Колеса и шины
- Кузовная электросистема
    Минус к «массе»
    Ориентирование в электросистеме
    Провода
    Штепсельные соединения
    Центральный коммутатор
    Дополнительный блок реле
    Реле и блоки управления
    Разгрузочное реле контакта Х
    Предохранители
    Таблица предохранителей
    Электрические схемы
   + Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
   + 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
   + 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
   + 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
   + Дополнительное оснащение
   + Аккумуляторная батарея
   + Генератор
    Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
    Натяжение клинового ремня
    Натяжение клинового либо поликлинового ремня
    Порванный клиновой ремень
    Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
    Обзор клиновых и поликлиновых ремней
    Замена клинового ремня
    Перечень неисправностей
    Стартер
    Перечень неисправностей
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальные устройства
+ Приборы и вспомогательные устройства
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова
+ Поиск неисправностей
+ Технические данные



Замена клинового ремня

Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером.


На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной кондиционером.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Новый клиновой ремень ни в коем случае нельзя «затаскивать» на шкивы с помощью отвертки, потому что возникающие надрезы, так сказать, предопределяют следующий обрыв ремня.
  2. Ослабить старый ремень для замены.
  3. Теперь можно спокойно снять его со шкивов, и новый ремень можно удобно надеть на них.
  4. Обратите внимание: при необходимости придется снять и другие клиновые ремни, либо вам нужно будет отсоединять переднюю опору двигателя.
  5. В заключение натянуть ремни, проехать примерно сто километров и затем донатянуть.
  6. Какой клиновой ремень куда надо ставить в Audi 80, вы узнаете из таблицы вверху.

Замена поликлинового ремня на моделях с 6-цилиндровым двигателем

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять кожух поликлинового ремня.
  2. Установить накидной ключ 15 мм на шестигранник натяжного устройства и отвести его вправо (иногда установлены болты со зведчатой головкой).
  3. Вставить штифт (например подходящий болт и т. п.) в предусмотренное для этого отверстие и тем самым зафиксировать натяжное устройство.
  4. Отметить направление вращения ремня мелом или фломастером.
  5. Снять поликлиновой ремень.
  6. При установке положить поликлиновой ремень сначала на приводной и направляющий ролики; в последнюю очередь на натяжной ролик.
  7. Снова приподнять натяжное устройство ключом и удалить штифт.
  8. Установить кожух.




Яндекс.Метрика