Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 80/Авант
+ Техническое описание
+ Двигатели
+ Система выпуска отработавших газов
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и трансмиссия
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Антиблокировочная система тормозов
+ Колеса и шины
- Кузовная электросистема
    Минус к «массе»
    Ориентирование в электросистеме
    Провода
    Штепсельные соединения
    Центральный коммутатор
    Дополнительный блок реле
    Реле и блоки управления
    Разгрузочное реле контакта Х
    Предохранители
    Таблица предохранителей
    Электрические схемы
   + Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
   + 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
   + 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
   + 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
   + Дополнительное оснащение
   + Аккумуляторная батарея
   + Генератор
    Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
    Натяжение клинового ремня
    Натяжение клинового либо поликлинового ремня
    Порванный клиновой ремень
    Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
    Обзор клиновых и поликлиновых ремней
    Замена клинового ремня
    Перечень неисправностей
    Стартер
    Перечень неисправностей
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальные устройства
+ Приборы и вспомогательные устройства
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова
+ Поиск неисправностей
+ Технические данные



Проверка состояния клинового либо полилинового ремня

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для контроля ремня полностью проверните двигатель несколько раз.
  2. Только таким образом вы сможете увидеть действительно все поверхности ремня. Часто на ремне бывает один-единственный, но глубокий разрыв, который при контроле может оказаться точно на шкиве.
  3. Надорванный или обтрепанный ремень следует заменить как можно скорее.




Яндекс.Метрика