Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 80/Авант
+ Техническое описание
+ Двигатели
+ Система выпуска отработавших газов
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и трансмиссия
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Антиблокировочная система тормозов
+ Колеса и шины
- Кузовная электросистема
    Минус к «массе»
    Ориентирование в электросистеме
    Провода
    Штепсельные соединения
    Центральный коммутатор
    Дополнительный блок реле
    Реле и блоки управления
    Разгрузочное реле контакта Х
    Предохранители
    Таблица предохранителей
    Электрические схемы
   + Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
   + 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
   + 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
   + 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
   - Дополнительное оснащение
       Электронная система впрыска, лямбда-зонды
       Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
       Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой и подсветка косметического зеркала
       Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой отключения и подсветка косметических зеркал
       Электрические стеклоподъемники
   + Аккумуляторная батарея
   + Генератор
    Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
    Натяжение клинового ремня
    Натяжение клинового либо поликлинового ремня
    Порванный клиновой ремень
    Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
    Обзор клиновых и поликлиновых ремней
    Замена клинового ремня
    Перечень неисправностей
    Стартер
    Перечень неисправностей
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальные устройства
+ Приборы и вспомогательные устройства
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова
+ Поиск неисправностей
+ Технические данные



Дополнительное оснащение

Электронная система впрыска, лямбда-зонды

Цвета проводов: sw – ч, br – к, li – л, ro – кр, gr – ср, bl – сн, gl – з, gl/ro – з/кр, sw/gr – ч/ср, sw/ge – ч/ж, ge – ж, gl/bl – з/сн, br/ge – к/ж, sw/bl- ч/сн.

G4 – датчик момента зажигания
G28 – датчик частоты вращения
G39 – лямбда-зонд
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G108 – лямбда-зонд II
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L71 – клапан стабилизации холостого хода
S27 – предохранитель в отсеке для дополнительных предохранителей (управление двигателем I – электронная система зажигания)
T1a – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T1r – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T3l – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, для датчика момента зажигания
T3m – трехконтактное штекерное соединение серого цвета, для датчика частоты вращения
T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле

T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева
Z19 – отопление лямбда-зонда 1
Z28 – отопление лямбда-зонда 2
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи моторного отсека справа
(124) – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
(D9) – положительная соединительная линия (15) через предохранитель 27 в электроцепи спереди справа
(D10) – положительная соединительная линия (30) в электроцепи спереди справа





Яндекс.Метрика