Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 80/Авант
+ Техническое описание
+ Двигатели
+ Система выпуска отработавших газов
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и трансмиссия
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Антиблокировочная система тормозов
+ Колеса и шины
- Кузовная электросистема
    Минус к «массе»
    Ориентирование в электросистеме
    Провода
    Штепсельные соединения
    Центральный коммутатор
    Дополнительный блок реле
    Реле и блоки управления
    Разгрузочное реле контакта Х
    Предохранители
    Таблица предохранителей
    Электрические схемы
   + Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
   + 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
   + 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
   - 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
       Электронная система впрыска, впрыскные форсунки, система зажигания
       Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
       Электронная система впрыска, лямбда-зонд
       Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
       Электронная система впрыска, система зажигания
       2,8-литровый 6-цилиндровый двигатель (128 кВт)
   + Дополнительное оснащение
   + Аккумуляторная батарея
   + Генератор
    Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
    Натяжение клинового ремня
    Натяжение клинового либо поликлинового ремня
    Порванный клиновой ремень
    Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
    Обзор клиновых и поликлиновых ремней
    Замена клинового ремня
    Перечень неисправностей
    Стартер
    Перечень неисправностей
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальные устройства
+ Приборы и вспомогательные устройства
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова
+ Поиск неисправностей
+ Технические данные



2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)

Электронная система впрыска, впрыскные форсунки, система зажигания

Цвета проводов: sw/gl – ч/з, sw – ч, gl/ge – з/ж, br/sw – к/ч, br/bl – к/сн, br/gl – к/з, br/ws – к/ч, sw/ro – ч/кр, br/ge – к/ж.

J192 – блок управления многоточечным впрыском
L – катушка зажигания
L30 – впрыскная форсунка цилиндра 1
L31 – впрыскная форсунка цилиндра 2
L32 – впрыскная форсунка цилиндра 3
L33 – впрыскная форсунка цилиндра 4
L83 – впрыскная форсунка цилиндра 5
L84 – впрыскная форсунка цилиндра 6

L128 – катушка зажигания 2
P – наконечники проводов свечей зажигания
Q – свечи зажигания
S32 – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (катушка зажигания и управление двигателем I)
T3k – трехконтактное штекерное соединение белого цвета, для катушек зажигания
(D14) – соединительная линия (катушка зажигания – блок управления), в электроцепи спереди справа
(D85) – соединительная линия (впрыскные форсунки), в электроцепи моторного отсека
F60 – выключатель сигнала холостого хода





Яндекс.Метрика