Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 80/Авант
+ Техническое описание
+ Двигатели
+ Система выпуска отработавших газов
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и трансмиссия
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Антиблокировочная система тормозов
+ Колеса и шины
- Кузовная электросистема
    Минус к «массе»
    Ориентирование в электросистеме
    Провода
    Штепсельные соединения
    Центральный коммутатор
    Дополнительный блок реле
    Реле и блоки управления
    Разгрузочное реле контакта Х
    Предохранители
    Таблица предохранителей
    Электрические схемы
   + Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
   + 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
   - 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
       Вентилятор системы охлаждения
       Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
       Электронная система впрыска, лямбда-зонд
       Электронная система впрыска
       Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос
       Система зажигания
   + 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
   + Дополнительное оснащение
   + Аккумуляторная батарея
   + Генератор
    Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
    Натяжение клинового ремня
    Натяжение клинового либо поликлинового ремня
    Порванный клиновой ремень
    Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
    Обзор клиновых и поликлиновых ремней
    Замена клинового ремня
    Перечень неисправностей
    Стартер
    Перечень неисправностей
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальные устройства
+ Приборы и вспомогательные устройства
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова
+ Поиск неисправностей
+ Технические данные



2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)

Вентилятор системы охлаждения

Цвета проводов: br – к, ro/bl – кр/сн, ro/sw – кр/ч, ro/gl кр/з, bl/ro – сн/кр.

F18 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения
J101 – реле второй ступени вентилятора системы охлаждения
T3f – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева
V7 – вентилятор системы охлаждения
(32) – точка «массы», за приборной панелью слева
F87 – термовыключатель включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
J138 – блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя

T3a – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева
(32) – точка «массы», за приборной панелью слева
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электроцепи моторного отсека справа
G39 – лямбда-зонд с отоплением
J21 – блок управления KE-Jetrolic
L17 – пусковой топливный клапан
L71 – клапан стабилизации холостого хода





Яндекс.Метрика