Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
- Тормоза
    Самостоятельная работа над тормозной системой
    Так работает тормозная система
    Проверка тормозов
    Тормозная жидкость
    Проверка уровня тормозной жидкости
    Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
    Замена тормозной жидкости
    Дисковые тормоза
    Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов
    Проверка состояния тормозных дисков
    Замена накладок дисковых тормозов
    Задние дисковые тормоза
    Измерение накладок задних дисковых тормозов
    Ручной тормоз
    Проверка холостого хода рычага ручного тормоза
    Главный тормозной цилиндр
    Тормозной усилитель
    Проверка тормозного усилителя
    Работы над гидравликой тормозной системы
    Прокачка тормозной системы
    Помощь при неисправностях
    ABS и EDS
    Что делает ABS?
    Функция отдельных узлов
    Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)
    Нарушения в работе системы ABS
    Электронная блокировка дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)

Audi A4 обходится без традиционного регулятора тормозного усилия для задних колес. Вместо механического или гидравлического управления давлением используется гидравлический модуль ABS для электронного распределения тормозного усилия (Elektronische Bremskraft-Verteilung). Это выполняется блоком управления ABS.

Блок управления посредством датчика числа оборотов контролирует замедление каждого заднего колеса и сравнивает величины передней и задней оси. Если при торможении различие между числом оборотов передних и задних колес слишком большое, то давление на тормоза задних колес снижается с помощью электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле. Таким способом не допускается чрезмерное торможение задней оси, Audi остается в колее.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Яндекс.Метрика