Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
- Тормоза
    Самостоятельная работа над тормозной системой
    Так работает тормозная система
    Проверка тормозов
    Тормозная жидкость
    Проверка уровня тормозной жидкости
    Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
    Замена тормозной жидкости
    Дисковые тормоза
    Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов
    Проверка состояния тормозных дисков
    Замена накладок дисковых тормозов
    Задние дисковые тормоза
    Измерение накладок задних дисковых тормозов
    Ручной тормоз
    Проверка холостого хода рычага ручного тормоза
    Главный тормозной цилиндр
    Тормозной усилитель
    Проверка тормозного усилителя
    Работы над гидравликой тормозной системы
    Прокачка тормозной системы
    Помощь при неисправностях
    ABS и EDS
    Что делает ABS?
    Функция отдельных узлов
    Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)
    Нарушения в работе системы ABS
    Электронная блокировка дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Прокачка тормозной системы

Тормозная система должна прокачиваться после ремонта гидравлического привода, если воздух попадает в тормозные цилиндры и в тормозные трубки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заполните расширительный бачок свежей тормозной жидкостью и во время прокачки постоянно следите (!) за своевременным добавлением жидкости до того, как опустится ее уровень. Иначе воздух снова всосется.
  2. Последовательность действий: сзади справа; сзади слева; впереди справа; впереди слева.
  3. Снимите пылезащитный колпачок с клапана прокачки.
  4. Наденьте прозрачный шланг (как от системы омывания стекол) на протертый штуцер и опустите свободный конец шланга в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
  5. Пусть ваш помощник, качая педаль тормоза, создаст тормозное давление.
  6. Отвинтите клапан прокачки на соответствующем колесе примерно на 11/2 оборота и спустите давление. При этом помощник держит ногу на педали и отжимает ее.
  7. Закройте клапан и снова накачайте давление.
  8. Так же откройте клапан.
  9. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будут видны пузырьки воздуха. (Если гидравлическая система сильно опустела, то прокачайте ее дважды.) Таким способом через клапан прокачивается тормозная жидкость и, разумеется, вместе с ней воздух.
  10. Если пузырьков воздуха больше нет, то пусть ваш помощник удерживает педаль в самом низком положении, а вы в это время закройте клапан прокачки. Затягивайте его осторожно, иначе сорвете резьбу.
  11. Прокачайте системы на остальных тормозах колес точно таким же способом.

 Совет: Если тормозная система по вышеуказанному методу не прокачивается, несмотря на неоднократные повторения этого процесса (все еще видны пузырьки воздуха), то вы должны закрыть все клапаны прокачки, запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза. Потом еще раз прокачайте систему.

Слева: прокачка тормозов на переднем суппорте. Клапан прокачки (1) открывается ключом SW 7. На клапан надет прозрачный синтетический шланг (2) и выкачанная тормозная жидкость сливается в приготовленную емкость (3).

Справа: если тормозные трубки (2) и тормозные шланги (4) соединены металлическими кронштейнами (3) с ходовой частью или с кузовом, то должен быть пружинящий кронштейн для шланга (1). Для отсоединения тормозных трубок подходит такой ключ (5)





Яндекс.Метрика