Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
- Тормоза
    Самостоятельная работа над тормозной системой
    Так работает тормозная система
    Проверка тормозов
    Тормозная жидкость
    Проверка уровня тормозной жидкости
    Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
    Замена тормозной жидкости
    Дисковые тормоза
    Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов
    Проверка состояния тормозных дисков
    Замена накладок дисковых тормозов
    Задние дисковые тормоза
    Измерение накладок задних дисковых тормозов
    Ручной тормоз
    Проверка холостого хода рычага ручного тормоза
    Главный тормозной цилиндр
    Тормозной усилитель
    Проверка тормозного усилителя
    Работы над гидравликой тормозной системы
    Прокачка тормозной системы
    Помощь при неисправностях
    ABS и EDS
    Что делает ABS?
    Функция отдельных узлов
    Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)
    Нарушения в работе системы ABS
    Электронная блокировка дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Проверка тормозного усилителя

Область вокруг тормозного усилителя с двигателем 1,6 л: 1 – бачок с тормозной жидкостью; 2 – тормозной усилитель; 3 – вакуумная трубка от впускного коллектора; 4 – эжектор для усиления пониженного давления


Такой же вид, как на фотографии вверху, но с шестицилиндровым двигателем: 1 – бачок с тормозной жидкостью; 2 – тормозной усилитель; 3 – вакуумная трубка от впускного коллектора; 4 – возвратный клапан в вакуумной трубке


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Двигатель должен быть выключен.
  2. Нажмите на педаль тормоза 10 раз.
  3. Держите педаль отжатой и запустите двигатель.
  4. Если тормозной усилитель исправен, то педаль должна немного податься. Если педаль не опускается, то тормозной усилитель неисправен.
  5. При выходе из строя тормозного усилителя дефект, вероятнее всего, кроется в системе пониженного давления: негерметичен вакуумный шланг от впускного коллектора к тормозному усилителю, негерметичен возвратный клапан в вакуумном шланге, дефект в резиновом кольце между главным тормозным цилиндром и серво-приводом или мембраной тормозного усили-теля.
  6. Для проверки возвратного клапана снимите вакуумный шланг с сервопривода.
  7. Он продувается, отсасывание недопустимо.
  8. Возвратный клапан продается только вместе с вакуумным шлангом.
  9. Чтобы заменить поврежденное резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром и усилителем, нужно демонтировать цилиндр.
  10. В заключение остается еще дефект самого тормозного цилиндра. В этом случае ремонт невозможен – его нужно заменять.

Демонтаж тормозного усилителя

Для ослабления штока тормозного давления на педали тормоза Audi использует специальный инструмент 3289. К сожалению, без этого инструмента обойтись нельзя. Последовательность действий:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте главный тормозной цилиндр.
  2. Демонтируйте вакуумный шланг.
  3. Вывинтите два крепежных болта тормозного усилителя (TORX T45).
  4. Демонтируйте карман слева под приборной доской (глава Салон).
  5. Отсоедините на педали тормоза выключатель огней стоп-сигналов и клапанов вентиляции системы регулировки скорости.
  6. Установите на рычаг педали тормоза специальный инструмент 3289. Теперь можно отсоединить нажимной шток тормозного усилителя от педали (потяните педаль назад).
  7. Выньте тормозной усилитель из двигательного отсека.
  8. Если устанавливается новый тормозной усилитель, то длину штока его управления нужно отрегулировать в демонтированном состоянии.
  9. Расстояние между концом штока управления (он должен стоять вертикально) и прилегающей поверхностью с двумя нарезными отверстиями должно составлять 158,5 мм (допуск 0,5 мм).
  10. После регулировки затяните контргайку.
  11. Перед монтажом слегка смажьте шарнирный палец.
  12. Используйте новый фиксатор для шарнирного пальца и новые самоконтрящиеся гайки. Поставьте новое уплотнительное кольцо между тормозным усилителем и главным тормозным цилиндром.




Яндекс.Метрика