Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
- Тормоза
    Самостоятельная работа над тормозной системой
    Так работает тормозная система
    Проверка тормозов
    Тормозная жидкость
    Проверка уровня тормозной жидкости
    Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
    Замена тормозной жидкости
    Дисковые тормоза
    Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов
    Проверка состояния тормозных дисков
    Замена накладок дисковых тормозов
    Задние дисковые тормоза
    Измерение накладок задних дисковых тормозов
    Ручной тормоз
    Проверка холостого хода рычага ручного тормоза
    Главный тормозной цилиндр
    Тормозной усилитель
    Проверка тормозного усилителя
    Работы над гидравликой тормозной системы
    Прокачка тормозной системы
    Помощь при неисправностях
    ABS и EDS
    Что делает ABS?
    Функция отдельных узлов
    Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)
    Нарушения в работе системы ABS
    Электронная блокировка дифференциала (EDS)
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Задние дисковые тормоза

Так же, как на передней оси, дисковые тормоза задней оси являются так называемыми тормозами с кулачковыми суппортами.

В дополнение к гидравлическому приводу ножного тормоза дисковые тормоза задних колес можно приводить в действие также тросами ручного тормоза. Посредством рычага, к которому прикреплен тормозной трос, тормозной поршень прижимается к накладке толкателем.

Следует заметить, что тормоза задних колес в переднеприводных и полноприводных моделях отличаются типом шарнирного соединения троса ручного тормоза, но в остальном речь идет об одних и тех же тормозах.

Автоматическая регулировка

В автомобилях конструктивно обусловлена автоматическая регулировка дисковых тормозов: по мере износа накладки тормозной поршень просто выходит дальше из корпуса тормозного суппорта и обеспечивает постоянное прилегание накладок к тормозному диску. За счет втекающей вслед за ним тормозной жидкости зазор не образовывается.

Не так дело обстоит при механическом управлении ручным тормозом: здесь толкатель тяг ручного тормоза когда-нибудь не достанет поршень, далеко выдвинутый наружу, если не будет осуществлена дополнительная регулировка. Она «удлиняет» толкатель в зависимости от потребности.

Основой регулировки является резьба, по которой вторая деталь отвинчивается вперед по мере износа накладок – так нажимное устройство становится длиннее. Поэтому при замене накладок тормозной поршень нельзя просто отжать назад, его нужно завинтить на регулировочном механизме.





Яндекс.Метрика