Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Проверка зазора колесного подшипника

Колеса вращаются впереди и сзади на двухрядных шарикоподшипниках. Сзади в моделях с передним приводом устанавливаются радиально-упорные шарикоподшипники. В quattro те же шарикоподшипники, что впереди. Со смазкой длительного действия они обычно выдерживают пробег, значительно превышающий 100 000 км.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поочередно крепко возьмитесь за верхнюю часть колес, надежно стоящих на земле, и попытайтесь подвигать их в поперечной к автомобилю плоскости.
  2. При безупречных подшипниках практически не будет люфта.
  3. Если ощущается зазор, то пусть ваш помощник сильно нажмет на педаль тормоза и еще раз покачайте колесо: если зазора больше нет, то причина только в колесном подшипнике.
  4. Если, несмотря на это, есть зазор, то нужно проверить подвеску колеса.
  5. Дефектные колесные подшипники привлекают к себе внимание шумом при работе. То, какой подшипник поврежден, лучше всего проверить на поднятом автомобиле. Колесо с дефектным подшипником привлекает к себе внимание грубыми шумами при работе.

 Совет: Задние колесные подшипники в моделях с передним приводом могут регулироваться. Это невозможно сделать с задними колесными подшипниками в моделях quattro, а также со всеми передними колесными подшипниками.





Яндекс.Метрика