Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Проверка люфта рулевого колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Опустите левое боковое окно. Встаньте рядом с автомобилем.
  2. Суньте руку через окно и покрутите рулевое колесо немного влево и вправо.
  3. Поворачивается ли одновременно левое переднее колесо из прямолинейного положения? Обратите внимание на обод, так как эластичная шина может «поглотить» часть поворота до того, как начнет движение.

Причины люфта рулевого управления

Люфт в передаче рулевого управления может быть вызван:

  • зубчатой рейкой рулевого механизма. Здесь возникший люфт может быть устранен путем регулировки;
  • выбитыми шарнирами поперечных рулевых тяг с внешней стороны или с внутренней у рулевого механизма;
  • дефектными шарнирами соединительного элемента секционированной безопасной рулевой колонки;
  • ослабленным винтовым соединением между рулевой колонкой и рулевым механизмом.





Яндекс.Метрика