Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси

Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси: при проверке манжет шарниров оси (стрелки справа) нужно также бросить взгляд на манжеты соединительных тяг стабилизаторов (стрелки слева).

Слева: проверьте складки рулевого управления на наличие трещин: удобнее всего выявить неплотности путем растягивания складок (стрелка).

Справа: нужно регулярно проверять состояние пылезащитных манжет (стрелка) головок поперечных рулевых тяг. Головки поперечных рулевых тяг с порванными манжетами должны быть полностью заменены, на складах запчастей манжеты не продаются по отдельности.

Шарниры передней оси между четырьмя поперечными рычагами независимой подвески и корпусом колесного подшипника (распространенное название «поворотный кулак») не подлежат техническому обслуживанию. Стальные шаровые головки шарниров оси размещаются в смазке продолжительного действия и дополнительно в синтетических оболочках. Защитой от сырости и грязи служат пылезащитные колпачки из резины. Проникающая грязь действует на шарнир как абразив; сырость со временем вызывает его ржавчину.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью поверните руль в одну сторону.
  2. Проверьте чехлы шарниров оси справа и слева на наличие повреждений.
  3. Пылезащитный колпачок нельзя поменять отдельно. Нужно менять весь шарнир, что имеет смысл, так как наверняка через трещину уже проникли грязь и вода.
  4. Поэтому шарнир считается дефектным еще до того, как в нем стали заметными зазор или скрипы.
  5. Замените шарнир.

 Совет: При проверке манжет шарниров оси можно одновременно бросить контрольный взгляд на манжеты шарниров соединительных тяг стабилизаторов на передней и задней оси (только в quattro). За счет их подчиненной функции они не являются узлами, обеспечивающими безопасность, но при вышедших из строя шарнирах появляющийся стук по меньшей мере обременителен.





Яндекс.Метрика