Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги

Шарнирные головки на внешнем конце поперечных рулевых тяг состоят из стальных шаровых головок, которые с небольшим количеством смазки помещены в синтетические оболочки и не подлежат техническому обслуживанию. Защита шарниров от пыли и сырости обеспечивается резиновыми колпачками, состояние которых нужно проверять чаще:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте всю поверхность пылезащитных манжет на наличие трещин.
  2. Головки поперечных рулевых тяг с порванными манжетами считаются дефектными – замените их.
  3. Наличие зазора в шарнирах вы можете проверить на приподнятом автомобиле путем покачивания колеса относительно его вертикальной оси или путем покачивания самой поперечной рулевой тяги.
  4. Другая возможность: пусть ваш помощник в стоящем на земле автомобиле покрутит рулевое колесо влево и вправо, а вы пощупайте рукой, есть ли в шарнире зазор.
  5. Сразу замените поперечные рулевые тяги с зазором!
  6. Таким же способом проверяется, есть ли зазор во внутренних шарнирах поперечной рулевой тяги, которые свинчены непосредственно с зубчатой рейкой рулевого управления.
  7. Если внутренний шарнир имеет дефект, то, к сожалению, нужно менять всю поперечную рулевую тягу.




Яндекс.Метрика