Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Инструкции безопасности

Если снимается модуль подушки безопасности (2), то нужно отсоединить разъем (1).


Рулевое колесо можно снять только в прямом положении колес. Предварительно отсоедините штекерный разъем подушки безопасности (1 и 2) и разъем (3) провода звукового сигнала.

На газогенераторы подушки безопасности и на устройство для натяжения ремня распространяется действие закона о взрывчатых веществах. Поэтому работать с ними разрешается только профессионалам, которым известны подробные инструкции по технике безопасности.

В перечне мер предосторожности особенно важны следующие пункты:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При работах над подушкой безопасности отключите аккумулятор и изолируйте дополнительно минусовой полюс.
  2. Отсоедините дополнительно штекерный разъем под правой облицовкой приборной доски.
  3. При перерыве в работе не оставляйте без присмотра подушки безопасности.
  4. Складывайте модуль подушки безопасности только ударной пластиной (пластиной с мягкой обивкой) вверх.
  5. При сварочных работах на автомобиле отключайте аккумулятор.
  6. После аварии замените все компоненты системы.
  7. Производить разборку автомобиля на лом только по инструкции!

Демонтаж подушки безопасности в рулевом колесе

Демонтаж рулевого колеса из-за встроенной подушки безопасности связан с некоторыми дополнительными проблемами. Тот, кто неуверен в себе, пусть лучше предоставит эту работу мастерской.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Обязательно соблюдайте инструкцию по технике безопасности.
  2. На протяжении всей работы не включайте зажигание, в том числе потому, что иначе в память компьютера будет занесена информация о неисправности. Стирание памяти возможно только в мастерской.
  3. Откройте дверь со стороны пассажира рядом с водителем, снимите боковую облицовку приборной доски и отсоедините под ней красный штекерный разъем.
  4. Отвинтите модуль подушки безопасности на рулевом колесе справа и слева сзади ключом TORX T30.
  5. Сложите модуль подушки безопасности назад.
  6. Отсоедините разъем модуля подушки безопасности.
  7. Сложите модуль подушки безопасности так, чтобы на модуле были видны кольца Audi сверху.
  8. Демонтируйте верхнюю часть облицовки рулевой колонки (два болта снизу).
  9. Отсоедините штекерные разъемы проводов к рулевому колесу (от модуля подушки безопасности и звукового сигнала).
  10. Заблокируйте рулевое колесо.
  11. Ослабьте гайку рулевой колонки сменным «орешком» SW 24.
  12. Обязательно поставьте рулевое колесо в прямое положение (снимайте только в этом положении).
  13. Снимите гайку и подкладную шайбу, снимите рулевое колесо покачивающими движениями.
  14. При монтаже рулевого колеса обратите внимание на симметричное расположение его спиц.
  15. Вставьте в паз замок рулевого управления.
  16. Затяните гайку на рулевой колонке на 40 Нм.
  17. После привинчивания рулевого колеса затяните вручную крепежные болты модуля подушки безопасности.
  18. Затем вначале затяните на 6 Нм правый болт по ходу движения.
  19. Под конец затяните левый болт на 6 Нм.




Яндекс.Метрика