Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Подушка безопасности

До работы над подушкой безопасности нужно вынуть красный штекерный разъем (1 и 2) из кронштейна (3) справа на приборной доске и отсоединить.


Модуль подушки безопасности в рулевом колесе демонтируется после ослабления обоих винтовых соединений (цифрой «1» показано левое) на обратной стороне рулевого колеса.

На Audi A4 ставятся серийные подушки безопасности со стороны водителя и пассажира рядом с водителем. Под большой ударной пластиной в середине рулевого колеса или под контуром приборной доской справа находится по одному воздушному мешку. Зажигание происходит при столкновении с жестким препятствием на скорости не менее 18 км/ч или при большей скорости при столкновении двух автомобилей. Силу удара определяет пусковое устройство, которое находится впереди под средней консолью. Оно также приводит в действие «патрон зажигания» в рулевом колесе или в приборной доске. Подушка безопасности обеспечивает защиту только в сочетании с ремнями безопасности.





Яндекс.Метрика