Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Заполнение и прокачка системы сервоуправления

Система управления заливается и прокачивается в том случае, если были заменены отдельные узлы гидравлической системы и поэтому нужно было слить гидравлическое масло.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прочистите фильтр в бачке промывочным бензином.
  2. Залейте новое гидравлическое масло до отметки «МАХ». Слитое масло не используйте.
  3. Подоприте переднюю часть автомобиля с двух сторон и при выключенном двигателе 10 раз медленно поверните руль от упора до упора.
  4. Долейте гидравлическое масло до отметки «МАХ».
  5. Запустите двигатель и снова поверните руль 10 раз от упора до упора.
  6. Если уровень жидкости опустится, поставьте колеса прямо и доливайте жидкость, пока уровень не будет постоянно держаться на отметке «МАХ». При вращении руля в бачке больше не должны подниматься пузырьки воздуха.
  7. Проверьте уровень жидкости после короткой поездки.




Яндекс.Метрика