Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Демонтаж насоса сервоуправления

Если из-за монтажных работ в двигательном отсеке нужно демонтировать насос, то его шланги остаются подсоединенными для того, чтобы грязь не попала в гидравлическую систему. Если нужно отсоединить шланги от насоса, то нужна чрезвычайная тщательность в работе. Даже мельчайшие частички грязи в гидравлической жидкости могут вызвать функциональные нарушения.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите клиновой или клиноребристый ремень, см. раздел Генератор.
  2. Отожмите шланг подачи и возврата гидравлического масла и снимите (как вариант, можно заткнуть пробкой).
  3. Отвинтите шланги, закройте их тряпками без ворса.
  4. Четырехцилиндровый двигатель: ослабьте гайки впереди на насосе.
  5. Снимите насос.
  6. Шестицилиндровый двигатель: снимите крышку двигателя.
  7. Ослабьте крепежные болты ременного шкива сервонасоса. Держите при этом ременной шкив ключом с ленточной затяжкой.
  8. Отсоедините разъемы свечей зажигания, отвинтите модуль катушек зажигания вместе с кронштейном; снимите все детали вместе.
  9. Отвинтите насос вместе с кронштейном.
  10. Для всех: если можно, оставьте гидравлические шланги подключенными, и сложите насос вместе со шлангами в двигательный отсек (с 6-цилиндровым двигателем это не получится).
  11. Если шланги снимаются, то это нужно сделать до демонтажа насоса.
  12. Соблюдайте абсолютную чистоту!
  13. При монтаже используйте новые прокладки. Полые болты затяните на 50 Нм.
  14. Залейте жидкость в систему сервоуправления и прокачайте ее.




Яндекс.Метрика