Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Помощь при неисправностях

Неисправность
Ее причины
Ваша помощь
А. Слишком низкий уровень гидравлического масла в расширительном бачке
1. Воздух, замкнутый в гидравлической системе, вышел сам
2. Негерметичная гидравлическая система
Долейте гидравлическое масло до отметки «MAX».
Подтяните соединительные узлы шлангов; поставьте новые прокладки. Демонтируйте гидравлический насос и рулевой механизм и загерметизируйте. Проведите проверку на герметичность, если нужно, замените насос

В. Тяжелый ход рулевого управления

1. Слишком низкое давление подачи жидкости сервонасосом
2. Неисправен рулевой механизм

Проверьте давление. Если нужно, замените клапан повышенного давления или весь насос
Замените
С. Шорохи в рулевом управлении 1. Слишком низкий уровень гидравлического масла. Жидкость принизана пузырьками воздуха
2. Винтовое соединение на стороне всасывания негерметично
3. Ослаблен клиновой ремень

Удалите воздух, долейте гидравлическое масло


Замените прокладки, налейте гидравлическое масло
Подтяните





Яндекс.Метрика