Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Проверка герметичности сервоуправления

Если установлено, что в расширительном бачке понизился уровень жидкости, то нужно срочно проверить всю систему рулевого управления. В ином случае во время движения может внезапно отказать сервопривод.

Здесь приведены этапы проверки:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Один раз поверните рулевое колесо налево и направо до упора. Так создается максимальное давление в шлангах сервоуправления, и негерметичные участки становятся заметными лучше всего.
  2. Удерживая рулевое колесо у упора, поищите утечку в следующих местах:
  3. В поршне перепускного клапана: он находится примерно там, где рулевая колонка входит в рулевой механизм. При утечке масло поступает в салон автомобиля под приборной доской впереди на лобовой стороне.
  4. В уплотнении зубчатой рейки. Масло выступает на одной из складок сильфона на лобовой стороне. Для проверки ослабьте хомуты сильфона и сдвиньте его в сторону.
  5. В гидравлическом насосе. Для определения протечки нужно предварительно помыть двигатель.
  6. В узлах подключения шлангов. Проверьте поочередно все соединительные узлы и, если нужно, подтяните их. Момент затяжки соединительных узлов насоса 50 Нм.




Яндекс.Метрика