Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Работы над рулевым управлением

Внешний конец поперечной рулевой тяги

1 – установочный болт схождения колес на повороте;
2 – зажимной болт поперечной рулевой тяги;
3 – головка поперечной рулевой тяги;

4 – контргайка;
5 – шестигранник поперечной рулевой тяги.


Стрелка указывает на монтажное положение установочного болта рулевого механизма.

Замена головки поперечной рулевой тяги

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите колесо.
  2. Отвинтите самоконтрящуюся гайку на зажимном болте поперечной рулевой тяги.
  3. Выньте зажимной болт.
  4. Вывинтите установочный болт схождения колес на повороте.
  5. Выдавите головку поперечной рулевой тяги вниз из сошки руля на корпусе колесного подшипника.
  6. Отвинтите контргайку на головке поперечной рулевой тяги, отжимайте при этом шестигранник поперечной рулевой тяги в противоположном направлении.
  7. Обозначьте положение винтового соединения поперечной рулевой тяги, тогда после свинчивания ширина колеи будет примерно той же.
  8. Отвинтите головку поперечной рулевой тяги, перенесите маркировку на новую головку рулевой тяги.
  9. Монтаж: вдавите палец головки поперечной рулевой тяги в сошку руля, если нужно, осторожно вбейте.
  10. Затяните новую самоконтрящуюся гайку на 40 Нм.
  11. Затяните также на 40 Нм контргайки.
  12. Проверьте схождение колес.

Замена поперечной рулевой тяги в сборе

Эта работа иногда не удается из-за недоступности винтового соединения между поперечной рулевой тягой и рулевым механизмом. Для этого винтового соединения есть ключ V.A.G 1923, позволяющий затянуть это винтовое соединение на 100 Нм. Рекомендуется для применения.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отделите головку поперечной рулевой тяги от рулевой сошки так, как описано в предыдущем разделе.
  2. Ослабьте сильфон на поперечной рулевой тяге и рулевом механизме, снимите.
  3. Отвинтите поперечную рулевую тягу от поводка рулевого механизма.
  4. Монтаж: смажьте внутренний шарнир смазкой для рулевого механизма AOF 063 000 04.
  5. Завинтите новую поперечную рулевую тяги на поводке рулевого механизма на 100 Нм.
  6. Установите сильфон.
  7. Закрепите головку на поперечной рулевой тяге и сошке руля так, как описано выше.
  8. Проверьте схождение колес.




Яндекс.Метрика