Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Помощь при неисправностях

Неправильная регулировка колес

  • Симметрично ли расположены спицы руля при движении по прямой? Косо расположенный руль часто является признаком неправильной регулировки колес.
  • Неспокойное движение по прямой: это особенно легко заметить при движении по гладкой за-снеженной или обледенелой дороге.
  • Уводит Audi A4 в сторону на совершенно ровной дороге и при отпущенном руле?
  • После поворота устанавливается рулевое управление само в прямое положение?
  • Посмотрите на передние колеса с расстояния в пять–десять метров – они стоят прямо и симметрично по отношению друг к другу?
  • Сношен профиль шины с одной стороны? При резкой манере вождения это не является чем-то не-обычным, если внешние края передних шин имеют более сильный износ по сравнению с внутренними.
  • Вмятина на ободе колеса указывает на жесткое соприкосновение с бордюром, вследствие чего геометрия подвески передних колес легко отклоняется от правильного угла.




Яндекс.Метрика