Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
- Подвеска колес и рулевое управление
    Ходовая часть
    Проверка манжет рулевого механизма
    Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
    Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
    Проверка люфта рулевого колеса
    Проверка клинового ремня
    Проверка уровня масла
    Проверка зазора колесного подшипника
    Амортизаторы
    Проверка амортизаторов
    Помощь при неисправностях
    Регулировка колес
    Измерение регулировки колес
    Помощь при неисправностях
    Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
    Разборка подвески передних колес
    Работы с задним мостом
    Замена амортизатора сзади
    Рулевое управление
    Работы над рулевым управлением
    Проверка герметичности сервоуправления
    Поликлиновой ремень
    Помощь при неисправностях
    Регулировка рулевого механизма
    Демонтаж насоса сервоуправления
    Заполнение и прокачка системы сервоуправления
    Подушка безопасности
    Инструкции безопасности
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Регулировка колес

Для того чтобы вы могли лучше представить себе понятия, связанные с регулировкой колес, мы изобразили это на рисунке. Слева поясняется схождение, в середине отрицательный развал, и справа вы видите изображение продольного наклона шкворня.

 

Передние колеса для того, чтобы обеспечить надежное поведение машины, должны располагаться под определенным углом в боковом и продольном направлении. Для того чтобы вы получили некоторое представление о понятии «геометрия рулевого управления», здесь приводится пояснение понятий:

Ширина колеи: в Audi A4 передние колеса в состоянии покоя сведены немного больше, чем задние. При этом говорят о том, что ширина колеи «положительная» или у автомобиля есть «схождение колес». Трение между колесом и дорогой отжимает левое колесо влево, а правое вправо. Это в некоторой степени выравнивается силами переднего привода, которые стремятся сблизить передние колеса. При повороте автомобиля схождение передних колес переходит в «расхождение». Это делается за счет трапециевидного расположения рулевых тяг: внутреннее по отношению к повороту колесо разворачивается сильнее, чем внешнее. Это также необходимо, так как на повороте внутренние колеса описывают меньшую окружность, чем внешние.

Развал: так называется легкий наклон передних колес к внешней стороне – вверху в колесной нише Audi A4 между ними меньшее расстояние, чем внизу у земли. На языке профессионалов это называется «отрицательным» развалом.

Поперечный наклон: он имеет отношение к развалу. Поперечный наклон представляет собой незначительный наклон оси, вокруг которой при управлении машиной поворачиваются колеса вместе с подвеской. Обе поперечные оси имеют вверху меньшее расстояние, чем внизу.

Продольный наклон: под этим понимают наклонное расположение поворотных осей в продольном направлении автомобиля. Он также способствует стабилизации прямолинейного движения и не допускает колебания передних колес.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Яндекс.Метрика