Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
- Коробка передач и главная передача
    Механическая коробка передач
    Шумы в коробке передач
    Автоматическая коробка передач
    Электронное управление коробкой передач
    Главная передача
    Приводные валы
    Проверка манжет приводных валов
    Помощь при неисправностях
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и приборы
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики



Приводные валы

Для того чтобы вы при движении и управлении машиной не ощущали влияния приводных валов на рулевое управление, шарниры приводных валов должны передавать силу во всех положениях амортизаторов и руля совершенно равномерно. В этом заключается задача шарниров, которые по одному располагаются на каждом конце приводных валов. В серии Audi A4 мы имеем дело с двумя различными типами шарниров:

Во-первых, в Audi A4 имеются так называемые гомокинетические шарниры (синхронизированные шарниры). Их функция основана на возвратно-поступательном движении шести шариков по специально отшлифованным направляющим при изгибе шарнира. Таким образом, при любом возможном угле наклона приводного вала в автомобиле осуществляется абсолютно равномерная передача силы. Гомокинетические шарниры установлены во всех автомобилях с механической коробкой передач и с четырехцилиндровым двигателем, а также во всех автомобилях quattro с механической коробкой передач (впереди и сзади). Кроме того, они устанавливаются в качестве внешних шарниров в автомобилях с автоматической коробкой передач и в автомобилях с шестицилиндровыми двигателями.

Так называемый трипод устанавливается в качестве внутреннего шарнира, т. е. со стороны коробки передач, на автомобилях с автоматической коробкой передач (в передне- и полноприводных, но только впереди) и в автомобилях с шестицилиндровыми двигателями (с передним приводом). Вместо шести шариков у этого шарнира имеются три ролика на игольчатых роликоподшипниках. Преимущество этой конструкции: пониженная передача колебаний от привода к кузову.





Яндекс.Метрика